<==

446

V. С В Е Т



Господь Баларама, Шри Ананта - Шеша, под именем Шрилы Нитьянанды Прабху, что означает “вечное блаженство“, явился согласно трансцендентному желанию Махапрабху. С рождения Нитая,так звали Господа Нитьянанду друзья и родные, был необыкновенно красивым мальчиком. Его красота была ослепительна. Блеск каких драгоценных камней может сравниться с сиянием кончиков Его ногтей? Какой нектар дарует пленительная улыбка, играющая у Него на устах /2, с. 440, 329/.

Чарующий лик Господа Нитьянанды западал в душу, хотя в Нем и не узнавали Бога /2, с. 140/.

Бог любви Купидон - олицетворение красоты в этом мире - прятался, смущенный трансцендентной красотой Господь Нитьянанды /2, с. 133/.

Его нежное лотосное лицо, украшенное слезами любви к Богу, не поддается описанию. Можно только сказать, прекрасное Лицо божественного Шрилы Нитьянанды Прабху сияет, как миллионы солнц и без труда затмевает тысячи лун, а на устах играет чарующая ослепительная улыбка, смущающая стыдливых красавиц. Господь Нитьянанда был огромного роста и крупного телосложения. Он носил одежды нищего странствующего монаха и всегда был милостив и уравновешен. День и ночь Он повторял святое имя Кришны. Верховная Личность Бога Нитьянанда, не имеющей Себе равных, это “второе тело“ Господа Чайтаньи, так же как Господь Баларама - Господа Кришны. Лотосы казались увядшими рядом с розоватыми большими томными глазами Шри Нитьянанды. Его продолговатые и влажные, как у лани, глаза, казалось, украли у первых солнечных лучей их красноватый отблеск. Руки достигали колен, грудь была крепкой, а плечи широкими. Ладони длинных золотистых рук, украшенных браслетами, были красноватыми, как ночные лотосы.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>